Основу системы боевой магии Dark Swords составляет разделение заклинаний атакующего плана на три категории по стихиям: Огня, Холода и Молнии, а также по категории одиночности или массовости. Сила действия этих заклинаний, как и шанс, их успешного использования, варьируется в зависимости от показателей сопротивляемости той или иной стихии у персонажей и монстров.

Разброс урона для каждой стихии составляет: Огонь – 10%, Холод – 20%, Молния – 30%. В приведенных ниже таблицах указаны номинальные величины поражающего эффекта боевых заклинаний. Изучение боевой магии производится в Школах, Средних Школах и Элитных Школах Огня, Холода и Молнии. Атакующие виды заклинаний в качестве цели используют текущего противника, если жертва не выделена игроком. Стоимость боевых заклинаний снижается пропорционально для персонажей ниже 31 уровня.

Хочется также отметить, что персонажи, не изучившие умение «Бакалавр Магии», после применения усиленной боевой магии, пропускают один такт боя (раз в 4 секунды). В течении этого такта они не могут использовать боевую магию.

Огненный Шар, Ледяная Стрела, Электрошок

Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильдии Эффект Мана
1 1 43% 20
2 2 45% 20
3 3 49% 20
4 4 52% 20
5 5 55% 20
6 6 58% 20
7 7 61% 20
8 8 64% 20
9 9 67% 20
10 10 70% 20
11 11 73% 20
12 12 76% 20
13 13 79% 20
14 14 82% 20
15 15 85% 20

Средняя Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильдии Эффект Мана
16 1 88% 20
17 4 91% 20
18 7 94% 20
19 10 97% 20
20 13 100% 20

Огненный Ветер, Удар Холода, Разряд Молнии

Элитная Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильдии Эффект Мана
1 1 105% 100
2 2 110% 100
3 4 115% 100
4 6 120% 100
5 7 125% 100
6 9 130% 100
7 10 135% 100
8 12 140% 100
9 13 145% 100
10 15 150% 100

Массовые заклинания: Огненный Дождь, Ледяной Шторм, Цепная Молния

Средняя Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильдии Эффект Мана
1 2 36% 100
2 3 42% 100
3 5 48% 100
4 6 54% 100
5 8 60% 100
6 9 66% 100
7 11 72% 100
8 12 78% 100
9 14 84% 100
10 15 90% 100

Элитная Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильдии Эффект Мана
11 2 96% 100
12 5 102% 100
13 8 108% 100
14 11 114% 100
15 14 120% 100

Заклинания Ветер Огня, Разряд Молнии и Удар Холодом также имеют дополнительные эффекты. Для включения дополнительного эффекта заклинания необходимо несколько попаданий заклинанием по противнику подряд. Практически для всех рас для активации эффекта требуется три попадания заклинанием в цель подряд, исключение составляют Дроу, которым для активации эффектов массовой магии при использовании расового умения требуется два попадания подряд.

Для каждого вида заклинаний существуют свои эффекты:

  • Ветер Огня - Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «горение», который наносит дополнительный урон в течение нескольких тактов боя. Урон от горения увеличивается при повторной активации эффекта. Минимальный урон от Горения равняется 5% здоровья цели. Максимальный - ограничен значением максимального магического урона персонажа.
  • Удар Холода - Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «окоченение», при котором с шансом 1/2 не проходят заклинания и удары.
  • Разряд Молнии - Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «конвульсии», который рассеивает позитивные эффекты (не более 2х) и усиливает получаемый магический урон.



Расчет финального магического урона

Расчет финального магического урона боевых заклинаний происходит в несколько этапов. Рассмотрим этот процесс подробнее.

1) Базовый физический урон посоха, включая модификатор эссенции (величина бонуса от коэффициента артефакта в виде физ. урона не учитывается).

2) Усиливается умением «Драконоголовый посох» от 15% до 300% усиления в зависимости от уровня умения (на 20 уровне умения 300%).

3) Усиливается пассивным умением «Боевое волшебство» на 100%-500% в зависимости от уровня умения (на 5 уровне умения 500%).

4) Добавляется «магический урон» из правой колонки характеристик персонажа (это сумма данного параметра по всем гильдиям и экипировке).

5) Эффект от заклинания «Астральный Карнавал» увеличивает полученное в предыдущем расчете значение (от 50% до 100% усиления) в зависимости от уровня умения (на 10-ом уровне умения усиление составляет 100%).

6) затем берется часть этого значения (в %) в зависимости от типа заклинания и его уровня:

  • обычное: от 43% до 100% по всем 20ти уровням этого боевого магического заклинания
  • массовое: от 36% до 120% по всем 15ти уровням этого боевого магического заклинания
  • усиленное: от 100% до 150% по всем 10ти уровням этого боевого магического заклинания


7) Затем, в случае изученного умения «Гармония Стихий», увеличивается магический урон на 30%.

8) И, наконец, при наличии негативного эффекта конвульсий на противнике, финальный магический урон увеличивается на случайную величину от 0% до 35%.



25% 25% 22% 28%


Suits
Camel
Trade Angels
Chaos
BAD BOYS

Рыбацкий Посёлок
19:34 19/11
Канализация Систоуна
05:55 20/11
Лагерь Бандитов
05:56 20/11

  • Религиозные баталии. Логи.
  • Ты, я, он, она- выкладываем фотки!
  • День Шопинга
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • И вновь продолжается флуд...
  • Хелперы
  • Возрождение ПвМ и ТоргКланов
  • Видеоконкурс : "Сам Себе Спилберг"
  • Катакомбы.
  • Riks, Днем Рождения!!!