В нашем мире существуют уникальные эликсиры, которые невозможно сварить или купить в магазине. Данные эликсиры могут быть лишь призами квестов и акционных лотерей. Важно знать, эти эликсиры можно украсть у игроков с помощью Набора Карманника, либо поднять их с трупа.


Боевой опыт 100.000 - Увеличивает боевой опыт персонажа и его питомца, если таковой имеется (от 300го уровня и выше), на 100.000.


Проклятие Жадности - поднятие трупа с этим предметом, убивает поднявшего (кроме владельца). Действует 30 раз. Владелец узнает, когда кто-то пытался поднять его труп.


Страховой Полис - При смерти, вещи "прилетают" на Звезду, вместе с хозяином. Эффект на 24 часа. При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут).


Индульгенция - Снимает одно религиозное поражение с персонажа.


Волшебный Усилитель Атаки - (24 часа/1 час) Эффект усиления магической и физической атак по монстрам в 2 раза. После смерти эффект не исчезает.


Зелье Непревзойденной Меткости - (24 часа/1 час) Эффект гарантированного попадания по монстрам. После смерти эффект не исчезает.


Зелье Щедрости Создателей - (6 часов/1 час) Золото за убийство монстров в размере 3х от максимально возможного.


Зелье Божественного Поглощения - (12 часов/1 час) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Поглощает 50% урона нанесенного монстром.


Зелье Божественного Отражения - (12 часов/1 час) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Возвращает 50% урона нанесенного монстром.


Зелье Божественной Симпатии - (12 часов/1 час) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Агрессивные монстры не нападают.


Зелье Божественной Награды - (12 часов/1 час) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Начисление боевого опыта в 3х кратном размере.


Зелье Божественного Поощрения - (12 часов/1 час) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Религиозный Опыт начисляется в размере 3х вне зависимости от религиозного статуса.


Зелье Божественной Помощи - (12 часов) При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Религиозный Опыт при смерти не теряется.


Кукла Вуду - Можно использовать, находясь на «звезде», после смерти от рук другого персонажа (в любое время до очередного рестарта сервера). При этом «проклинаемый» персонаж должен находиться в игре онлайн. После этого в течении 30 минут реального времени (счет ведется только в хаосе и в зонах религиозных войн для обладателей активной религиозной склонности) «проклятый» персонаж при каждом своем шаге будет иметь шанс «провалиться сквозь землю от стыда». Действие этого эффекта аналогично действию ловушки, с длительностью блокировки = 1 минуту. Владелец Куклы моментально получит информацию о месте, где сработало «проклятие».


Эликсир Любви - Проходящие мимо монстры (кроме квестовых и торговых) начинают защищать игрока аналогично тому, как они защищают уникального монстра в случае атаки других игроков. Если в одной локации возник конфликт между двумя игроками, несущими такие эффекты, то монстры будут делать свой выбор на основании личных предпочтений и симпатий. Время действия - 5 минут.


Эликсир Тайных Чар (15 часов) - Наделяет персонаж не рассеиваемым эффектом, который скрывает произнесенные заклинания и визуализацию всех других его эффектов (кроме эффектов, определяющих сверхспособности) от посторонних игроков - кроме него самого и членов его группы.


Гроза Морковных Грядок (200 использований) - Обнаруживает местонахождение любого случайного урожая, который произрастает в одной из локаций того региона, в котором вы находитесь. Указывает название культуры, длину маршрута и направление движения к цели. Нельзя использовать «Грозу» в бою и в мирных зонах. Если урожай не найден в данном регионе, то попытка не будет израсходована, а персонаж получает эффект «Уныние» до 10 секунд (полная аналогия с использованием Компаса), который не позволяет использовать «Грозу» повторно.


Рог Изобилия - (1 час) Наделяет персонаж не рассеиваемым эффектом, при котором следующие виды трудовой деятельности будут давать количественно утроенный результат: рыбалка, травничество, горное дело, сбор урожая. Стоит заметить что эффект изобилие не влияет на получение опыта профессий и при ловле рыбы ускоряет расходование эффекта в 4 раза.


Жертва Аресу - После использования (в бою или без) по миру проходит глобальное сообщение о том, что Бог Войны Арес смотрит на воинов. В любом первом же религиозном конфликте, произошедшем после этого сообщения, полученный победителем опыт будет утроен помимо возможных бонусов от статуса.


Шаманский Бубен - Искривляет пространство в локации применения (невозможно использовать на кораблях; использование в локации с капканом приведет к неудаче попытки). Первый же игрок или группа игроков (независимо от уровней и прочих регалий), которые войдут в неё, при попытке выйти попадут в случайную локацию в пределах того же региона. Первый же посетитель локации освобождает ее пространство от искривления; действие легких шагов не учитывается; лидер попавшей группы получает при выходе из этой локации сообщение об искривлении пространства; цельная группа перемещается в ту же локацию после искривления, что и ее лидер; персонаж, затеявший искривление пространства получит сообщение о его результате.


Петарда - Наносит урон на 20% текущей жизни, маны и силового щита всем персонажам в локации применения. Может быть использована в любых зонах (от мирных до хаосных).


Динамитная Шашка - На 10 секунд оглушает всех персонажей, находящихся в локации применения. Если применяется на корабле, то моментально дает улов, соответствующий результату 100 забрасываний удочки (учитывается действие эффекта «улучшенной блесны»; не учитывается уровень профессии «рыбалка»; не засчитывает пойманную рыбу в счет навыка «рыбалка»; эффект Изобилие не утраивает улов.).


Кингстонный Ключ - Открывает кингстон на плывущем корабле (невозможно использовать в любой другой локации, на пришвартованном корабле и менее чем за минуту до прибытия). После применения все присутствующие в локации персонажи получают сообщение о том, кто открыл кингстон и что корабль терпит бедствие. Через минуту корабль тонет, и все пассажиры перемещаются на «звезду».


Молот Гефеста - Восстанавливает полную прочность артефакта (именного или моментального), на крафтовые вещи действие не распространяется; при использовании с другими типами экипировки действует аналогично «кузнечному маслу».


Все Магии в Одной Хлопушке - Моментально накладывает положительные заклинания: Сила Тира, Грация Кошки, Стальное Тело, Мудрость Совы, Медвежья Кровь, Святилище, Ярость, Легкие Шаги, Аура Паладина, Стойкость Колосса, Зеркальный Щит, Аура Обновления, Астральный Карнавал.


Мешок Санты - Подарок, увеличивающий на сутки грузоподъемность персонажа в 3 раза.


Свет Мессии - На всех персонажей вашей группы накладывается заклинание Святилище[1] на 10 минут. Шанс = 100%


Новогодний Тур на Северный Полюс - Межконтинентальный телепорт на Полюс Холода.


Массовый Транквилизатор - Лишает противника и всю его группу возможности убежать из боя.


Универсальный Капкан - Эффект аналогичен Универсальной Ловушке, только действует на всю группу в которой находится попавший в капкан противник.


Клановый Капкан - Эффект аналогичен Клановой Ловушке, только действует на всю группу в которой находится попавший в капкан противник.


Универсальная Квинтэссенция - Квинтэссенция, которая принимает нужный тип обвара предмета.


Божественная Квинтэссенция - Аналогична Универсальной Квинтэссенции. Имеет 100% вероятность обвара.


Кузнечное Масло - Восстанавливает максимальную прочность предмета (кроме крафтовой экипировки). Ресурс - 5 использований.


Депортация в Систоун - При использовании зелья, на персонажа накладывается соответствующий эффект на 30 минут. Если игрок под эффектом "Депортация в Систоун" убивает другого персонажа, то противник при смерти будет перепрописан в Систоуне (после смерти появится на звезде этого города).


Депортация в Аркайях - При использовании зелья, на персонажа накладывается соответствующий эффект на 30 минут. Если игрок под эффектом "Депортация в Аркайях" убивает другого персонажа, то противник при смерти будет перепрописан в Аркайяхе (после смерти появится на звезде этого города).


Депортация в Рубиновый Форт - При использовании зелья, на персонажа накладывается соответствующий эффект на 30 минут. Если игрок под эффектом "Депортация в Рубиновый Форт" убивает другого персонажа, то противник при смерти будет перепрописан в Рубиновом Форте (после смерти появится на звезде этого города).


Собачья Чумка - После использования в течение 3х часов и 45-ти минут ваш персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% болезнью "Собачья Чумка". Персонаж больной собачьей чумкой в 30% случаев вместо своего сообщения будет говорить по-собачьи. Вылечиться от собачьей чумки можно поедая "травы" (шанс лечения составляет 1%) или с помощью «Антисептика» (шанс исцеления – 10%).


Дезориентация - После использования в течение 3х часов и 45-ти минут ваш персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% болезнью "Дезориентация". Зараженный персонаж шагает в произвольную сторону при любой попытке перемещения. Вылечиться от Дезориентации можно поедая "травы" (шанс лечения составляет 1%) или с помощью «Антисептика» (шанс исцеления – 10%).


Свинка - После использования в течение 3х часов и 45-ти минут ваш персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% болезнью "Свинка". Зараженный персонаж видит все предметы в мире как Желуди (меняется изображение и подпись, не видны параметры). Вылечиться от "Свинки" можно поедая "травы" (шанс лечения составляет 1%) или с помощью «Антисептика» (шанс исцеления – 10%).


Неадекватность - После использования в течение 3х часов и 45-ти минут ваш персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% болезнью "Неадекватность". Все сообщения зараженного персонажа, отправленные в любой чат, поступают в общий. Вылечиться от Неадекватности можно поедая "травы" (шанс лечения составляет 1%) или с помощью «Антисептика» (шанс исцеления – 10%).


Путешествие в Мир Мифов - Зелье телепортации на Остров Кентавров. Работает между континентами.


Лёгкая Дорога Домой - Телепортирует персонажа на место прописки. Работает между континентами.


Медовуха - С задержкой в 3 минуты после использования активирует заклинание "Щит Маны" на 1 час (в течение этих трёх минут нельзя двигаться или накладывать заклинания).


Коврик для Намаза - С задержкой в 3 минуты после использования активирует заклинание "Святилище" на 30 минут(в течение этих трёх минут нельзя двигаться или накладывать заклинания).


Скрыться - Активирует умение "Скрытность" с шансом срабатывания 100%, даже если персонаж не изучил соответствующие гильдии.


Зелье Божественного Видения - Позволят персонажу в течение трех часов получать информацию обо всех использованиях Волшебного Блюдца (с указанием результата использования), а также сообщает ник использовавшего.


Зелье Божественной Регенерации - Срок действия 12 часов онлайн; При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Регенерация манны +100%


Снятие Остывания - Снимает эффект Остывания с персонажа (в бою или без боя).


Снятие Истощения - Снимает эффект Истощения с персонажа (в бою или без боя).


Сила Oрков - Зелье, при использовании которого персонаж применяет расовую способность Орков.


Ловкость Эльфов - Зелье, при использовании которого персонаж применяет расовую способность Эльфов.


Мудрость Дроу - Зелье, при использовании которого персонаж применяет расовую способность Дроу.


Мощь Дварфов - Зелье, при использовании которого персонаж применяет расовую способность Дварфов.


Человеческий Фактор - Зелье, при использовании которого персонаж применяет расовую способность Людей.


Лампа Повелителя Джинов - Масляная Лампа на 100 использований. При использовании случайным образом исполняет одно из своих желаний: 1. Оставляет персонажу единицу жизни и ноль маны; 2. Оглушает персонажа на одну минуту; 3. Сбивает с ног персонажа и его группу; 4. Эффект «потрошение» на персонажа и его группу (10 секунд); 5. Рассеивает магические эффекты со всех персонажей в локации; 6. Сбивает с ног всех в локации; 7. Эффекты «окоченение» и «поражение током» на персонажа; 8. Эффект «поражение током» всех в локации; 9. Бросает на землю случайный эликсир; 10. Восстанавливает жизнь и ману персонажа; 11. Восстанавливает жизнь и ману всей группе персонажа ; 12. Телепортирует персонажа в локацию рождения (на «звезду» по месту «прописки»); 13. Телепортирует персонажа и его группу в локацию его рождения; 14. Эффект «святилище» персонажу на 20 минут; 15. Выполняет глобальное мировое заклинание «Милость Богов» - все мертвые монстры рождаются с максимальным золотом и экипировкой; 16. Полный комплекс защитных эффектов на персонажа, кроме «святилища»; 17. Дает эффект «молчание» персонажу на 5 минут; 18. На землю бросает аналогичную лампу на 3 использования; 19. Заражение - Неадекватность; 20. Заражение - Свинка; 21. Заражение - Дезориентация; 22. Заражение - Собая чумка.


Эликсир Сытости - Срок действия 72 часа онлайн; При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут); Сытость фамильяра 100%


Ослепляющая Бомба - При использовании, все персонажи в локации получают эффект "Ослепление", который не позволяет им видеть никого, кроме себя. Эффект длится 10 секунд.


Дымовая Завеса - При использовании, все существа в локации применения становятся инкогнито (как в зоне турниров). Эффект длится 10 секунд.


Оглушающая Бомба - На 10 секунд оглушает всех персонажей, находящихся в локации в момент применения.


Вызов Землетрясения - На 10 секунд сбивает с ног всех персонажей в локации.


Освобождение от Магии - Применяет умение "Рассеять Магию [15]" на всех персонажей в локации (с расчетным шансом).


Эликсиры Баффов (12 видов) - Не рассеиваемый бафф на 3 часа. После смерти, эффект не исчезает. Банки имеют характерный оранжевый оттенок.


Эликсиры Баффов (12 видов) - Не рассеиваемый бафф на 30 минут. После смерти, эффект не исчезает. Банки имеют характерный красноватый оттенок.


Зелье Исчезновения - Срок действия 24 часа онлайн; Персонаж использует со 100% эффективностью исчезновение.


Лицензия на убийство - Срок действия 10 минут с момента использования; Возможность атаковать персонажа в зонах порядка.


Зелье Божественной Генетики

Зелье Божественной Генетики - Увеличивает шанс позитивного результата при использовании генов на 5% на 1 час.




Зелье Ускоренной Эволюции

Зелье Ускоренной Эволюции - Увеличивает величину изменения, при использовании генов, на 1 уровень на 1 час. (Эффект увеличения/понижения +2/-2).



Закуска для питомца - Весь получаемый опыт начисляется питомцу в размере х2 (персонаж при этом опыта не получает). Время действия - 1 час.




Молот Небосвода

Молот Небосвода - предмет, восстанавливающий 50..100% прочности предметам из Зодиака (кроме оружия). Чертёж для изготовления молота можно приобрести в магазине свитков (Чёрный Город, Город Вечной Весны и Город в Облаках).



Метка Дракона

Метка Дракона - эликсир добавляет 3% к жизни персонажа. Действует 24 часа. Чтобы получить данный предмет, необходимо выполнить квест, который можно взять в регионе Город в облаках. После использования эликсира, эффект появятся в слоте подарков в течение определённого времени (максимум в течение 3 часов).



Метка Дракона

Метка Дракона - эликсир добавляет 3% к мане персонажа.Действует 24 часа. Чтобы получить данный предмет, необходимо выполнить квест, который можно взять в регионе Город в облаках. После использования эликсира, эффект появятся в слоте подарков в течение определённого времени (максимум в течение 3 часов).



Билет на прием к доктору Кронусу

Билет на прием к доктору Кронусу - межконтинентальный телепорт в Лес Мутантов.



Телепорт на Север

Телепорт на Север - межконтинентальный телепорт на Полюс Холода.



Божественный Антисептик

Божественный Антисептик - избавляет персонажа от одного из заражений: "Собачья Чумка", "Дезориентация", "Свинка", "Неадекватность" со 100% вероятностью.



Зажмурься ...

Зажмурься ... - телепорт в Царство Аида.



Эликсир Постоянства

Эликсир Постоянства - позволяет не терять после смерти 20% от времени действия таких эффектов как: «Помощь Богов», «Поощрение Богов», «Волшебная Регенерация», «Сытость», «Волшебное Поглощение», «Волшебное Отражение», «Божественная Симпатия», «Божественная Награда», «Страховка». Время действия – 1 час.



Чаша Богов

Чаша Богов - полностью деактивирует любые сверхспособности всех стадий.



Звездное Приглашение

Звездное Приглашение - телепорт в регион "Врата Зодиака". Действует только с 300-го уровня.





28% 19% 22% 31%


Forgotten Warriors
BAD BOYS
Draconian Knights
Partisan Detachment
XZ

Гоблинские Шахты
10:35 19/08
Древние Руины
21:17 19/08
Город Аркайях
06:19 19/08

  • Религиозные баталии. Логи.
  • Википедия (Как помочь проекту?)
  • продам клан
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • Какой подарок вы бы хотели получить?
  • "Абордаж" отстой!)
  • Очередное нытьё
  • Ищу учителя...
  • именные арты
  • И я за байкот...