О специальных локациях

Кнопка Войти Под специальными локациями здесь и далее имеются в виду локации, которые несут дополнительные функции: позволяют продавать и покупать вещи и снаряжение, повышать уровень персонажа, сражаться с другими игроками в особых условиях, оставлять на хранение финансовые средства и предметы, изготавливать и усовершенствовать предметы. Все особые локации помечены соответствующими значками в окне карты (см. раздел «Знакомство с картой» ). Управление в таких локациях осуществляется с помощью меню локации, открыть которое можно кнопкой действия « Войти» на панели действий основного экрана игры.

Магазины и подобные им локации

Магазин Приобрести оружие, снаряжение и предметы одежды, пополнить запасы целительных снадобий, продать трофеи – для всех этих целей и предназначены магазины и другие торговые локации. Функции продажи и покупки вещей в магазинах доступны с помощью меню, которое, как и во всех остальных особых локациях, вызывается нажатием кнопки « Войти» на панели действий.

В верхней части меню располагаются изображения продаваемых в магазине товаров с ценами на тот или иной предмет, в нижней части – предметы, имеющиеся в наличии у игрока, которые данный магазин готов выкупить. Задержав указатель мышки на изображении предмета можно получить подробную информацию о предмете, покупка или продажа предметов осуществляется выделением требуемого предмета и нажатием кнопки КУПИТЬ или ПРОДАТЬ соответственно (двойной щелчок на изображении предмета заменяет нажатие кнопок меню). Обращаем ваше внимание, что стоимость продажи вещей на 20% ниже стоимости покупки (округление дробных чисел в меньшую сторону). Пролистать содержимое окна с ассортиментом магазина и предметам игрока для продажи можно, перемещая указатель мышки, зажав правую клавишу. Кнопка ПРОДАТЬ ВСЕ продает все предметы, которые принимает магазин, кроме тех, что одеты на персонаже.

Магазины в Dark Swords разделены по направленности: оружейные лавки и лавки брони и доспехов, магазин одежды, ювелирный магазин, алхимическая лавка, магический магазин (торгует разного рода снаряжением для магов) и магазин свитков, а также магазины старьевщиков, расположенные в основном на территории свалок. Также магазины могут делиться на Артефактные, торгующие уникальными предметами, шедеврами ремесла, и обыкновенные, торгующие товарами широкого потребления и снаряжением, выпускаемым серийно. Некоторые магазины также могут иметь дополнительные функции, не связанные с продажей и покупкой вещей - так, например, в магазинах свитков имеется возможность ознакомления с текстами рецептов без необходимости их покупать (кнопка ЧИТАТЬ в меню магазина).

Гильдии и школы

Школа Холода Развитие персонажа в Dark Swords происходит путем набора опыта и повышения боевого уровня и умений персонажа, повышение боевого уровня происходит автоматически, когда персонаж набирает достаточное количество опыта на текущем уровне. После поднятия боевого уровня игрок может пройти обучение и получить новые умения, заклинания, параметры игрока. Обучение производится в специально отведенных локациях – гильдиях. Ознакомиться с направленностью гильдии, требованиями для повышения уровня и стоимостью обучения, а также непосредственно поднять уровень в гильдии можно с помощью меню, доступного по нажатию кнопки «Войти», во время пребывания персонажа в локации, где расположена гильдия.

Меню гильдии представляет собой таблицу, которая содержит информацию об изучаемых в гильдии дисциплинах и предметах, а также стоимости обучения в опыте и деньгах, распределенную по уровням. В самом низу этого меню располагается кнопка ПОВЫСИТЬ, которая используется для поднятия уровня в данной гильдии. Доступные к изучению уровни в гильдии помечаются как «Доступно», уже изученные персонажем помечаются прочерком.

Необходимо помнить, что для использования услуг некоторых гильдий предварительно требуется окончить курс в другой гильдии сходной направленности. Так, например, для обучения в Гильдии Воинов, в которой совершенствуется искусство точного и сильного удара, требуется сперва завершить курс Гильдии Силы, в которой персонаж тренирует свою физическую силу (подробная информация о системе гильдий находится в третьей части руководства, посвященной игровому процессу, в разделе «Гильдии»).

В окне гильдий имеется также кнопка ПОНИЗИТЬ, которая позволяет персонажам "сбросить" пройденные ранее уровни в указанной гильдии. При нажатии на эту кнопку, ваш персонаж лишается одного уровня в данной гильдии. Персонажи до 200го уровня могут понизить любое количество уровней в любое время. Персонажи от 201го до 500го уровня могут в любое время понизить любое количество уровней, но за понижение каждого уровня ему придется платить золотом в том же размере, сколько он потратил на его поднятие. Персонажи старше 501го уровня могут понизить не более одного уровня в день, с оплатой в золоте.

Банки, гостиницы и бары

Банковский счет Наиболее безопасными местами для хранения предметов и денег персонажа служат гостиницы и банки, которыми изобилуют крупные города и населенные пункты Dark Swords

Хранение финансовых средств персонажа осуществляется в банке, воспользоваться услугами которого, будучи в локации, где он расположен, можно с помощью меню, которое доступно по нажатию кнопки « Войти» на панели действий. Меню банка предоставляет сведения о средствах, хранящихся на счету игрока ( БАНКОВСКИЙ СЧЕТ), наличности (НАЛИЧНЫЕ) и позволяет указать сумму для взноса или снятия со счета, которые производятся нажатием кнопок ПОЛОЖИТЬ и СНЯТЬ соответственно. Поле ввода суммы для действия оставленное пустым означает проведение операции сразу со всеми деньгами, которые имеются на руках или на счету в банке.

Банки Dark Swords предоставляют услуги пополнения платиновых средств с помощью пин-кодов. Чтобы воспользоваться этой услугой следует ввести символ # и пин-код без пробела между ними (например, #123123) в поле ввода суммы и нажать кнопку ПОЛОЖИТЬ или СНЯТЬ Пин-коды различного номинала вы можете приобрести у игровых Дилеров.

Банки также осуществляют конвертирование платины в золото по курсу единому для всех Королевств - 1 платина : 15000 золота. Для того чтобы осуществить валютообменную операцию следует передать необходимое количество платины банкиру в банке с помощью кнопки управления Дать на панели действий таким же образом, как если бы это был персонаж другого игрока.

Гостиница Меню гостиницы, которое также вызывается нажатием кнопки действия «Войти» во многом сходно с интерфейсом магазина. В верхней части окна находятся изображения предметов, находящихся на хранении, в нижней части – содержимое инвентаря игрока. Выделив нужный предмет и нажав кнопки ПОЛУЧИТЬ или СДАТЬ, персонаж, соответственно, получит предмет или сдаст его на хранение (двойной щелчок на изображении предмета здесь также заменяет нажатие соответствующей кнопки меню). Место для хранения вещей в гостинице ограничено 100 ячейками, а количество экземпляров вещей - 200 + Уровень Персонажа*2 условных единиц. Это означает, что Вы можете положить в гостиницу 100 мечей (которые не складываются в кучки) и больше туда положить ничего не сможете, либо вы можете положить туда 198 + Уровень Персонажа*2 экземпляров сыра (который складывается в кучки) и, к примеру, 2 меча. У игроков есть возможность увеличить количество ячеек до 600 и вместимость гостиницы до 6000 + Уровень Персонажа*2 (подробнее вы можете прочитать в разделе «Платные услуги»). При сдаче или получении вещей в гостинице, а также финансовых операциях в банке плата с игрока не взимается.

Лидеры кланов, а также наделенные соответствующими полномочиями члены Советов кланов, имеют возможность доступа к клановым складам в специальных локациях Баров. Персонажи, имеющие доступ к клановым складам, используют кнопку « Войти» на панели управления для входа в интерфейс склада. Подробности о системе кланов Dark Swords в разделе «Кланы и клановые воины» данного руководства.

Лаборатория

Лаборатория Одной из ключевых особенностей Dark Swords является возможность создания и усовершенствования предметов игроком, варка зелий с помощью удобной системы производства. В игре для этого используются специальные локации лабораторий, которые предоставляют игроку интерфейс для создания и улучшения вещей, а также имеют функцию чтения рецептов. Меню в этой локации, как и в остальных локациях специального назначения, вызывается нажатием клавиши действия «Войти».


Как варить зелье Левая часть окна предназначена для компонентов, которые будут использоваться в процессе производства или усовершенствования предметов, правая часть отображает содержимое инвентаря персонажа. Переместить предметы из инвентаря на панель компонентов и извлечь их оттуда можно с помощью мыши или двойным щелчком на предмете. В случае, если размещенный "на столе" предмет ялвяется рецептом, появится поле с вбором количества, благодаря которому, вы можете указать игре сколько рецептов вы желаете использовать. Если же в указанный слот положить другой предмет - появится второй слот для второго предмета. Подробнее о системе алхимии можно прочесть в статье "Алхимия". Кнопка меню ВАРИТЬ используется непосредственно для инициации процесса.

Арена

Опция Готов Немаловажным аспектом игрового процесса в Dark Swords являются сражения игроков друг с другом. В то время как персонажи, имеющие религиозную склонность, могут сражаться между собой практически повсеместно, для нейтральных персонажей возможность проверить свои силы в схватке с живым соперников предоставляется только в пределах Арен – еще одной разновидности специальных локаций. Особенностью локаций – арен является гарантия честного боя без постороннего вмешательства, реализованная за счет ограничений на вход в локацию: на Арене одновременно могут пребывать не более двух игроков или групп игроков. Кроме того, до начала боя соперники или лидеры групп должны подтвердить готовность к бою с помощью опции ГОТОВ в меню этой локации (открыть меню можно с помощью кнопки «Войти» на панели действий). Следует заметить, что режим отступления (кнопка «Убежать») и меню управления группой (кнопка «Группа») на Арене не действуют. Другие игроки, могут стать зрителями на Аренах. Для просмотра лога боя вне Арены, достаточно находиться в любой зоны Королевства, где находятся Арены и набрать в чате \observe "<номер арены>". Пример: \observe "2". Учтите, что при этом ваш персонаж перестанет получать все другие сообщения. Этот режим отключается при перемещении или при нападении на вашего персонажа. Также режим можно отключить введя observe без аргументов. Более подробные сведения о сражениях между игроками содержатся в разделе «Религиозная система».

Порт

Порт Вы можете отправляться в далёкие, но безопасные плавания при помощи кораблей и специальных локаций под названием "Порт". В Портах обычно находятся несколько доков. Каждый док может обслуживать только один корабль. Зайдя в док, который обслуживает какой-либо корабль, вы увидите в общем чате сообщение о направлении корабля, стоимости проезда в золоте, продолжительности плавания и стоянки. Если вы будете продолжать стоять в доке когда корабль приплывет, вы увидите соответствующее сообщение в окне чата «Корабль прибывает в доки, становится на якорь и спускает трап.» в этот момент нажатие кнопки "Войти" перенесет вас на данный корабль, сняв у вас необходимую сумму. Некоторые корабли требуют для проезда наличия специального билета. Пока корабль находится в доке, вы можете покинуть его, однако оплаченная за проезд сумма и билет вам возвращены не будут. Как только корабль отправится в путь, вы уже не сможете его покинуть, пока он не приплывет к конечной точке. Если вы находитесь на корабле, то вместо карты, вы видите значок корабля: Значек корабля

Перед прибытием, у вас в чате возникнет сообщение о том, что корабль вот-вот пришвартуется к берегу. На борту корабля невозможны никакие боевые действия, однако чат не отключается. По прибытию корабля в док вас выгрузит с него автоматически (осторожно, в доках бывает опасно). Если во время путешествия вы вышли из игры, персонаж в любом случае будет выгружен в порту назначения.

Другие особые локации

Разновидности особых локаций в комплексном мире Dark Swords, безусловно, не ограничиваются вышеперечисленными более или менее типичными для игр этого жанра локациями. Кроме того, в процессе развития мира классификация особых локаций постоянно дополняется новыми и новыми местами и районами, имеющими специальное назначение. Здесь можно выделить такие локации как Алтари, которые используются для получения религиозной склонности или отказа от неё (детальное описание системы религий содержится в разделе «Религиозная система»)




25% 25% 22% 28%


Suits
Camel
Trade Angels
Chaos
BAD BOYS

Рыбацкий Посёлок
19:34 19/11
Канализация Систоуна
05:55 20/11
Лагерь Бандитов
05:56 20/11

  • Религиозные баталии. Логи.
  • Ты, я, он, она- выкладываем фотки!
  • День Шопинга
  • Темка для поднятия настроения - добавим немного позитива!)))
  • И вновь продолжается флуд...
  • Хелперы
  • Возрождение ПвМ и ТоргКланов
  • Видеоконкурс : "Сам Себе Спилберг"
  • Катакомбы.
  • Riks, Днем Рождения!!!